Обработка заказа: взгляд изнутри

Уважаемые покупатели! Дорогие друзья!

Эту статью я посвящаю такой интересной теме, как сборка, упаковка и отправка Ваших драгоценных заказов. Итак, Вы сделали заказ в нашем магазине и уже с нетерпением ожидаете его получения. Как же ускорить момент получения, как отследить обработку своего заказа и путь посылки по нашей необъятной стране?

Начнём по-порядку.

1. Чтобы Ваш заказ был отправлен максимально быстро, рекомендую обдумать Вашу покупку заранее, при необходимости получить предварительную консультацию. Ведь внесение изменений в заказ тормозит обработку, возвращая заказ в исходное состояние. Говоря иными словами, датой оформления заказа в таких случаях считается дата внесения в него последнего изменения.

2. Итак, нам поступил Ваш заказ. Копия заказа хранится как на сайте — в панели администратора и в Вашем личном кабинете, так и приходит автоматически на Ваш емайл письмом, чтобы дать возможность Вам быть уверенным в том, что заказ оформлен успешно и принят к обработке. Проверить наличие письма с копией заказа в Вашем электронном почтовом ящике следует сразу же! Дабы исключить наличие ошибок в адресных данных или в перечне товаров. В случае обнаружения ошибки все исправления следует указать ответным письмом на нашу электронную почту. Внесение изменений в адресные данные в Вашем личном кабинете никак не отразится на уже оформленный заказ. Поэтому все правки, пожалуйста, только на эл.почту.

3. Оформленные корректно заказы поступают на обработку менеджерам. Они проверяют наличие товаров, оформляют необходимые сопроводительные документы для каждой посылки (описи вложения, адресный бланк, посылочный бланк на получение посылки, бланк наложенного платежа). В личном кабинете после этих манипуляций статус заказа меняется на «В обработке». Но на этом обработка заказа не заканчивается, а переходит к следующему этапу.

4. Когда у менеджера накопилось достаточное количество заказов (20-50 в зависимости от загруженности в течение дня), они уже становятся «партией» от определённой даты поступления на сборку. Система партионной обработки заказов минимизирует задержки в отправке и путаницы товаров при сборке. На данный момент на сборке посылок у нас в штате 4 сотрудницы (Анна, Наталья, Галина, Людмила), которые в зависимости от объёма каждого конкретного заказа обрабатывают в день до 40 посылок. Здесь хочу обратить Ваше внимание на то, что все наши сотрудники абсолютно живые люди и иногда просто физически не могут собрать столько посылок, сколько поступило заявок за день. Поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием и уважением к нашей работе, будьте готовы к тому, что реальная дата отправки Вашего заказа будет произведена в пределах 3-7 рабочих дней. Ведь на данном этапе обработка партии ещё не закончена.

5. Производство - важнейшая часть сборки заказов. Дело в том, что в основном вся продукция производится под заказ, а не лежит готовая на складе. Некоторые наиболее ходовые позиции изготавливаются впрок с небольшим запасом. Поэтому следует учитывать время, необходимое на производство сборов, конфет и шоколада ручной работы, фитокосметики и т.д.

6. Каждое утро в 9.00 подготовленная накануне партия посылок уезжает на Почту, где в течение рабочего дня или двух (опять зависит от количества посылок, а ещё и от количества иных клиентов Почты) отправляется. Здесь тоже работают живые люди и стараются работать быстро и качественно, конечно, если не сломался на Почте компьютер. Или кто-то из сотрудиков не заболел. Знакомая ситуация? Бывает всякое, поэтому и на этом этапе проволочки с отправкой неизбежны.

7. На следующее утро, когда на Почту приехала новая партия посылок, нам возвращают квитанции об отправке предыдущей партии. И такой «круговорот» - это дело обычное и ежедневное. Квитанции возвращаются менеджерам (кстати, менеджеров по обработке заказов у нас трое - Заур, Филипп и Рустам), они занимаются всей компьютерной работой от обработки бланков до рассылки готовых РПО. Здесь статус меняется на «Отправлен» и менеджер высылает Вам номер посылки - заветный РПО, по которому Вы можете отслеживать движение почтового отправления на сайте Почты.

8. Казалось бы, дело сделано, но часто бывает так, что посылку наш дорогой покупатель почему-то не получает. Чаще всего теряются извещения, либо их вообще с Почты по непонятным причинам не приносят. В этом случае рекомендуем обязательно отслеживать путь посылки на сайте Почты и как только посылка поступает в Ваше почтовое отделение, брать паспорт, номер РПО и идти на Почту. Зная РПО, почтовые работники быстро разыщут на своём складе посылку и тут же выдадут её.

9. Если покупателем выбрана доставка СДЭК или Боксберри, то менеджеры также сообщают Вам трек для отслеживания. С этими компаниями работать проще и надёжнее, т.к. по прибытию посылки в пункт выдачи оператор связывается с покупателем по телефону и случаи с потерей и возвратами крайне маловероятны.

10. Бывают разные форсмажоры, т.е. если посылка потерялась, повредилась или иные обстоятельства.

Тогда сразу же пишите нам на zakaz@marislavna.ru, будем подавать в розыск и решать возникшие проблемы.

22.10.2013, 11622просмотра.