Чтобы сделать покупку
добавьте товары в корзину!

Корзина пуста

Как понять, есть ли товар в наличии?

Непосредственно на странице каждого товара есть информация о его наличии. Если товара в наличии нет, кнопка "Купить" будет недоступна.

Сколько стоит доставка (пересылка)?

Стоимость доставки (пересылки) Почтой зависит от веса и объявленной ценности посылки (суммы заказа), а также от региона доставки. При оформлению заказа в корзине стоимость доставки Почтой будет наглядно отображена, её можно увидеть  до подтверждения заказа, выбрав регион. Стоимость доставки транспортными компаниями не рассчитывается на нашем сайте. Расчёт производится непосредственно на сайтах транспортных компаний, исходя из объёма (веса) конкретного заказа, что обычно обговаривается с менеджерами после офомления конкретного заказа.

Как долго будет идти мой заказ?

У Почты России нету точных сроков, в среднем по России посылки идут 8-12 дней.

Как я могу узнать, где моя посылка?

После оформления заказа посылка отправляется на следующий день или через день. После отправки в течении 1-2 дней на Ваш электронный адрес мы высылаем почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Почты России можно будет отследить передвижение посылки.

Какие способы отправки Вы предлагаете?

Почта России, ТК КИТ, ТК ЦАП, ТК Байкал-сервис, в случае с транспортными компаниями стоимость доставки оплачивается непосредственно при получении груза.

Как я могу получить Вашу продукцию в своем городе?

На сайте в разделе Представители в регионах отображены все наши представители. Стоимость и наличие товаров уточняйте непосредственно по телефонам, указанным в данном разделе.

Где вы находитесь и откуда осуществляется отправка?

Находимся мы в Республике Адыгея, городе Майкопе. Отправка в регионы осуществляется из Майкопа.

Как долго хранится Ваша продукция?

Для каждого товара это индивидуально, сроки годности смотрите на странице каждого товара. Мы отправляем товар с максимальным сроком годности.

Как оформить заказ на адрес и имя другого человека?

При оформлении заказа указывайте адрес именно получателя, при этом контакнтые данные (емайл и телефон) Вы можете указать свой. Указывать ФИО и адрес нужно только человека, получающего заказ. Оплатить заказ В можете от своего имени, это роли не играет.

Можно ли отправить  заказ заграницу?

Заграницу высылаем только по 100 % оплате. Перечень стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония.  В другие страны не отправляем (пересылка трав в дальнее зарубежье запрещена правилами Почты).

Есть ли сертификаты качества на продукцию?

Ознакомиться с декларациями и сертификатами Вы можете на странице Сертификаты

Каталог товаров

Отзывы

Понравилось отличное качество корня подсолнуха

Мария Спасибо за Корень подсолнуха все пришло очень быстро даже не ожидала всего 6 дней шла посылка и корень хорошего качества не то что у нас продают не понять что, очень до волна вашим...

Читать полностью

Наш канал YouTube