Частые вопросы

Как понять, есть ли товар в наличии?

На странице каждого товара есть информация о его наличии. Если товара в наличии нет, кнопка "Купить" будет недоступна. Вы можете воспользоваться опцией "Сообщить о поступлении", указав Ваш емайл.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки Почтой, службами СДЭК, Боксберри и транспортными компаниями зависит от веса и региона доставки. При оформлении заказа в корзине стоимость доставки Сдэк, Боксберри, Почтой России будет наглядно отображена, её можно увидеть до подтверждения заказа, выбрав регион или введя почтовый индекс. Стоимость доставки транспортными компаниями не рассчитывается на нашем сайте. Расчёт производится непосредственно на сайтах транспортных компаний, исходя из объёма (веса) конкретного заказа, что обычно обговаривается с менеджерами после оформления конкретного заказа.

Есть ли бесплатная доставка?

Нет. Но у нас предусмотрена гибкая система скидок от суммы заказа для компенсации стоимости доставки. Кроме того, мы даём возможность получать дополнительные купоны на 5-15% скидки за публикации Ваших реальных отзывов в соц-сетях и на сайтах-отзовиках.

Как долго будет идти мой заказ?

По России посылки идут примерно 5-14 дней в зависимости от отдалённости региона.

Как я могу узнать, где моя посылка?

После оформления заказа посылка отправляется в течение 2-3 рабочих дней. После отправки на Ваш электронный адрес мы высылаем номер отправления, с помощью которого на сайтах СДЭК, Боксберри, Почты России можно будет отследить передвижение посылки.

Какие способы отправки Вы предлагаете?

СДЭК, Боксберри, Почта России, транспортные компании по выбору покупателя (ПЭК, Деловые линии, Центр автомобильных перевозок, Кит). В случае с транспортными компаниями стоимость доставки оплачивается непосредственно при получении груза. Вы также можете заказать забор груза с нашего склада любой курьерской службой на Ваш выбор.

Могу ли я купить Вашу продукцию без ожидания доставки Почтой в своем городе?

На сайте в разделе Контакты отображены все наши представители. Стоимость и наличие товаров уточняйте непосредственно по телефонам, указанным в данном разделе.

Где вы находитесь и откуда осуществляется отправка?

Находимся мы в Республике Адыгея, городе Майкопе. Отправка в регионы осуществляется из Майкопа.

Как долго хранится Ваша продукция?

Для каждого товара это индивидуально, сухие травы и сборы 2 года, масла и косметика 1 год. Мы отправляем товар с максимальным сроком годности, большинство продукции изготавливается строго по заказ (косметика, сборы).

Как оформить заказ на адрес и имя другого человека?

При оформлении заказа указывайте адрес именно получателя, при этом контактные данные (емайл и телефон) Вы можете указать свой. Указывать ФИО и адрес нужно только человека, получающего заказ. Оплатить заказ Вы можете от своего имени.

Можно ли отправить  заказ заграницу?

Высылаем заказы только в Беларусь и Украину по 100% предоплате. В другие страны заказы не отправляем по причине многочисленных возвратов с таможни.

Есть ли сертификаты качества на продукцию?

Ознакомиться с декларациями и сертификатами Вы можете на странице Сертификаты.