Частые вопросы

Как понять, есть ли товар в наличии?

Непосредственно на странице каждого товара есть информация о его наличии. Если товара в наличии нет, кнопка "Купить" будет недоступна.

Сколько стоит доставка (пересылка)?

Стоимость доставки (пересылки) Почтой и транспортными компаниями зависит от веса и региона доставки. При оформлении заказа в корзине стоимость доставки Почтой будет наглядно отображена, её можно увидеть  до подтверждения заказа, выбрав регион. Стоимость доставки транспортными компаниями не рассчитывается на нашем сайте. Расчёт производится непосредственно на сайтах транспортных компаний, исходя из объёма (веса) конкретного заказа, что обычно обговаривается с менеджерами после оформления конкретного заказа.

Как долго будет идти мой заказ?

Почтой России по России посылки идут примерно 8-14 дней в зависимости от отдалённости региона.

Как я могу узнать, где моя посылка?

После оформления заказа посылка отправляется в течение 2-3 рабочих дней. После отправки на Ваш электронный адрес мы высылаем почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Почты России можно будет отследить передвижение посылки.

Какие способы отправки Вы предлагаете?

Почта России, ТК КИТ, ТК ЦАП, ТК СДЭК, ТК Деловые линии, в случае с транспортными компаниями стоимость доставки оплачивается непосредственно при получении груза. Вы также можете заказать забор груза с нашего склада любой курьерской службой на Ваш выбор.

Могу ли я купить Вашу продукцию без ожидания доставки Почтой в своем городе?

На сайте в разделе Представители в регионах отображены все наши представители. Стоимость и наличие товаров уточняйте непосредственно по телефонам, указанным в данном разделе.

Где вы находитесь и откуда осуществляется отправка?

Находимся мы в Республике Адыгея, городе Майкопе. Отправка в регионы осуществляется из Майкопа.

Как долго хранится Ваша продукция?

Для каждого товара это индивидуально, сроки годности смотрите на странице каждого товара. Мы отправляем товар с максимальным сроком годности, большинство продукции изготавливается строго по заказ (косметика, сборы).

Как оформить заказ на адрес и имя другого человека?

При оформлении заказа указывайте адрес именно получателя, при этом контакнтые данные (емайл и телефон) Вы можете указать свой. Указывать ФИО и адрес нужно только человека, получающего заказ. Оплатить заказ В можете от своего имени, это роли не играет.

Можно ли отправить  заказ заграницу?

Заграницу высылаем только после 100 % оплаты. Перечень стран для доставки обычной Почтой: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония.  В другие страны отправляем заказы службой EMS, в любую страну. При этом жителям конкретной страны рекомендуем ознакомиться с правилами ввоза заказываемых товаров во избежания возвратов с таможни.

Есть ли сертификаты качества на продукцию?

Ознакомиться с декларациями и сертификатами Вы можете на странице Сертификаты.