Условия заказа
Шаг 1: Выберите нужную категорию товаров:
Шаг 2: Добавьте товары в корзину, нажав на кнопку «Купить»:
Шаг 3: Или кликните по наименованию товара для перехода к подробному описанию, нажмите на кнопку «Купить»:
Шаг 4: Для товаров с разными вариантами фасовки выберите вес (объём), цена изменится автоматически, затем нажмите на кнопку «Купить»:
Шаг 5: Перейдите в корзину для оформления покупки:
Шаг 6: Отредактируйте количество каждого товара. Проверьте содержимое Вашей корзины и нажмите Оформить заказ:
Шаг 7: Если Вы уже зарегистрированы в нашем магазине, введите свой Емайл и пароль, высланный при оформлении первого заказа. Если Вы делаете покупку впервые, нажмите на оранжевую кнопку:
Шаг 8: Заполните Ваши адресные данные для доставки заказа. Внимательно вводите ФИО получателя посылки, отчество указывать обязательно!:
Шаг 9: Выберите последовательно способ доставки и оплаты. Тариф на доставку рассчитан исходя из веса посылки, суммы заказа и региона доставки в соответствии с тарифами Почты России:
Проверьте внимательно все заполненные поля, а также содержимое корзины. Если все правильно, нажмите «Подтвердить заказ». Регистрация в нашем магазине происходит автоматически после оформления первого заказа, пароль для входа в личный кабинет будет выслан на указанный Вами емайл отдельным письмом. Копия заказа придет на Ваш емайл также автоматически. Письмо будет содержать уникальный номер заказа, использовать который следует для уточнения вопросов, связанных с заказом. Информация о ходе обработки заказа будет высылаться менеджером на емайл.
Доставка
1. Почта России. Посылки доставляются в течение 1-2 недель, для отдалённых регионов России (Камчатская, Сахалинская обл.) — в течение 2-3 недель. Не забывайте получать Ваши заказы сразу же после их поступления на Ваше почтовое отделение. Спустя месяц хранения почтовых отправлений на почте, они возвращаются назад к отправителю.
2. Курьерские компании «СДЭК» и «Boxberry».
3. Транспортной компанией на выбор: «КИТ», «Центр автомобильных перевозок», «Деловые линии», «ПЭК».
Доставка не бесплатная! Оплата услуг по доставке осуществляется при получении товара в офисе компании (тарифы уточняйте заранее на сайте выбранной компании!). Доставка до терминала Транспортной компании в г.Майкопе за наш счёт. Предоплата за заказ любым удобным способом.
4. В другие страны посылки не отправляем.
Сроки отправки посылок в другие города 3-7 дней в зависимости от загруженности на производстве.
Оплата
1. Оплата картой или через СБП онлайн.
2. Наложенный платёж. Вы оплачиваете Ваш заказ при получении на почте (выкупаете). В стоимость заказа включается стоимость заказанных Вами трав, стоимость упаковки (почтовая коробка 40-140 руб), страховки (4% от суммы заказа) и стоимость пересылки (по тарифам Почты России, от 300 руб и выше). Стоимость почтовых расходов зависит от веса посылки, дальности отправки и объявленной ценности (т.е. суммы заказа) и рассчитывается при оформлении заказа. При получении заказа на вашем почтовом отделении возьмут также плату за денежный перевод (4%).
Известны случаи возврата посылки из-за того, что заказчик не явился для получения посылки на почту. В связи с этим просим Вас с пониманием и уважением отнестись к нашей работе и делать заказ, находясь в полной уверенности, что он Вам необходим, и Вы от него не откажетесь. А также уверенности в том, что Вы сможете оплатить посылку. Ведь мы несём немалые затраты на оплату рабочих часов сотрудникам, почтовые расходы на пересылку в пункт назначения и повторный тариф за возврат. В связи с большим количеством возвратов дорогостоящих посылок, мы вынуждены установить правило 100% предоплаты при заказе на сумму свыше 7000 руб.
3. ЯндексДеньги.
Внимание! Производите оплату только после оформления заказа в соответствии с окончательной суммой платежа, ведь она включает в себя скидки и стоимость доставки.
Комиссию за денежный перевод любым из перечисленных способов оплачивает покупатель.
Своевременно сообщайте о произведённой оплате с указанием ФИО заказчика и суммы платежа. Это требуется для более оперативной обработки заказа.
Способ получения скидки №1: накопительная система скидок
В нашем магазине действует накопительная система скидок в зависимости от суммы выкупленных заказов. Скидка рассчитывается по итогам ранее полученных и оплаченных заказов. Для участия в системе накопительных скидок обязательна авторизация. Накопленная скидка отображается в Личном кабинете.
- при накоплении заказов на сумму свыше 2 тыс.руб. скидка 2%
- от 3 тыс.руб. скидка 3%
- от 5 тыс.руб. скидка 5%
- от 10 тыс.руб. скидка 7%
- от 15 тыс.руб. скидка 10%
- от 30 тыс.руб. скидка 15%
- от 50 тыс.руб. скидка 20%
Способ получения скидки №2: купоны на скидки за отзывы
Если Вам понравилась наша продукция, будем рады Вашим реальным отзывам. Где можно оставлять отзывы:
1. В Яндексе по ссылке, картах Гугл по ссылке и 2Гис по ссылке. Опишите, чем Вам нравится наша продукция и магазин, какие Ваши любимые товары (можно прикрепить фото) и получите купон на 10% скидку на покупку в нашем интернет-магазине.
2. На сайтах-отзовиках: irecommend.ru, otzovik.com, ecogolik.ru и получите купон на 10% скидку. Отзыв должен содержать наименование нашей фирмы "Мариславна" в заголовке и иметь как минимум 1 фото товара.
3. Оставьте отзыв о купленном товаре на Wildberries по ссылке и получите купон на 5% скидку за простой текстовый отзыв или 10% с прикреплёнными фото/видео о нашем товаре.
4. Оставьте отзыв в нашей группе ВКонтакте в разделе "Отзывы" по этой ссылке и мы предоставим Вам купон на скидку 5% за простой текстовый отзыв или 10% с прикреплёнными фото/видео о наших товарах. Отзыв должен быть с подробным описанием того, какой именно результат Вы получили от использования продукта (например, сбор трав помог снять боли в желудке, сироп помог устранить кашель, крем помог улучшить состояние кожи, понравился вкус шоколада и т.п.). Каждый отзыв проходит модерацию, он должен быть искренним и интересным для наших подписчиков, оформлен качественно.
Писать новый отзыв можно перед каждым планируемым заказом для максимальной выгоды.
Внимание! Чтобы мы предоставили Вам купон на скидку, обязателен запрос на эл.почту zakaz@marislavna.ru со ссылкой на отзыв на сайтах-отзовиках или скрином из Личного кабинета Wildberries или Яндекса.
Скидка по купону суммируется с накопительной скидкой постоянного покупателя, максимальная скидка составляет 30%. В одном заказе можно использовать только один купон на скидку. Купоны действуют сроком 1 месяц со дня предоставления и вводятся только самостоятельно в корзине!
Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе акций и новинок:
vk.com/marislavnaru - группа ВКонтакте
t.me/marislavnaru - Телеграм канал
ok.ru/marislavna - Мариславна - Одноклассники
youtube.com/c/МарияВеселова - канал YouTube
instagram.com/marislavnaru - Инстаграм
Как работает партнёрская программа:
1. Эдуард является постоянным покупателем, он опробовал многие виды продукции "Мариславна" и доволен качеством. Он с радостью рассказывает о продукции своим друзья и заодно хочет получать товарное вознаграждение за привлечение покупателей на сайт marislavna.ru
2. Эдуард регистрируется на сайте marislavna.ru и извещает о намерении стать партнёром администратора по почте zakaz@marislavna.ru. Логин Эдуарда - его емайл.
3. Администратор, получив сообщение о непреодолимом желании рекламировать их продукцию Эдуардом, заходит в центр администрирования, добавляет Эдуарда в группу партнёров.
4. Эдуард получает сообщение от администратора о получении статуса партнёра и заходит в личный кабинет.
Его взору предстаёт пустое поле "Персональный купон".
Эдуард заполняет поле "Персональный купон" значением "EDIK_SALE".
C этого момента его друзьям доступен этот промокод.
5. Эдуард передаёт купон своему другу Петру.
Пётр оформляет заказ на сумму ХХХ рублей применив промокод "EDIK_SALE".
Пётр получает дополнительную скидку в 5%.
ВАЖНО! В одном заказе можно применить только один купон.
Лицевой счёт у Эдуарда пока остался неизменен.
6. Администратор получает уведомление об оформленном и оплаченном заказе на почту и приступает к комплектации заказа. При отправке меняет статус на "Отправлен". После чего на счёт Эдуарда приходит 5% от суммы заказа Петра.
7. Эдуард решает потратить накопления на лицевом счету. Для этого ему достаточно оформить заказ обычным способом.
Все доступные бонусы (сумма накоплений) отображаются в Личном кабинете Эдуарда. Они будут списаны автоматически и стоимость заказа будет уменьшена на соответствующую сумму.
Ничего нажимать и никуда писать не нужно.
Сумма бонусов не распространяется на стоимость доставки.
То есть что даёт программа?
- Скидку 5% друзьям Эдуарда.
- Возможность накопления суммы на лицевом счету Эдуарда и закупку продукции на накопленную сумму в любое время.
Уважаемые покупатели! Дорогие друзья!
Эту статью я посвящаю такой интересной теме, как сборка, упаковка и отправка Ваших драгоценных заказов. Итак, Вы сделали заказ в нашем магазине и уже с нетерпением ожидаете его получения. Как же ускорить момент получения, как отследить обработку своего заказа и путь посылки по нашей необъятной стране?
Начнём по-порядку.
1. Чтобы Ваш заказ был отправлен максимально быстро, рекомендую обдумать Вашу покупку заранее, при необходимости получить предварительную консультацию. Ведь внесение изменений в заказ тормозит обработку, возвращая заказ в исходное состояние. Говоря иными словами, датой оформления заказа в таких случаях считается дата внесения в него последнего изменения.
2. Итак, нам поступил Ваш заказ. Копия заказа хранится как на сайте — в панели администратора и в Вашем личном кабинете, так и приходит автоматически на Ваш емайл письмом, чтобы дать возможность Вам быть уверенным в том, что заказ оформлен успешно и принят к обработке. Проверить наличие письма с копией заказа в Вашем электронном почтовом ящике следует сразу же! Дабы исключить наличие ошибок в адресных данных или в перечне товаров. В случае обнаружения ошибки все исправления следует указать ответным письмом на нашу электронную почту. Внесение изменений в адресные данные в Вашем личном кабинете никак не отразится на уже оформленный заказ. Поэтому все правки, пожалуйста, только на эл.почту.
3. Оформленные корректно заказы поступают на обработку менеджерам. Они проверяют наличие товаров, оформляют необходимые сопроводительные документы для каждой посылки (описи вложения, адресный бланк, посылочный бланк на получение посылки, бланк наложенного платежа). В личном кабинете после этих манипуляций статус заказа меняется на «В обработке». Но на этом обработка заказа не заканчивается, а переходит к следующему этапу.
4. Когда у менеджера накопилось достаточное количество заказов (20-50 в зависимости от загруженности в течение дня), они уже становятся «партией» от определённой даты поступления на сборку. Система партионной обработки заказов минимизирует задержки в отправке и путаницы товаров при сборке. На данный момент на сборке посылок у нас в штате 4 сотрудницы (Анна, Наталья, Галина, Людмила), которые в зависимости от объёма каждого конкретного заказа обрабатывают в день до 40 посылок. Здесь хочу обратить Ваше внимание на то, что все наши сотрудники абсолютно живые люди и иногда просто физически не могут собрать столько посылок, сколько поступило заявок за день. Поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием и уважением к нашей работе, будьте готовы к тому, что реальная дата отправки Вашего заказа будет произведена в пределах 3-7 рабочих дней. Ведь на данном этапе обработка партии ещё не закончена.
5. Производство - важнейшая часть сборки заказов. Дело в том, что в основном вся продукция производится под заказ, а не лежит готовая на складе. Некоторые наиболее ходовые позиции изготавливаются впрок с небольшим запасом. Поэтому следует учитывать время, необходимое на производство сборов, конфет и шоколада ручной работы, фитокосметики и т.д.
6. Каждое утро в 9.00 подготовленная накануне партия посылок уезжает на Почту, где в течение рабочего дня или двух (опять зависит от количества посылок, а ещё и от количества иных клиентов Почты) отправляется. Здесь тоже работают живые люди и стараются работать быстро и качественно, конечно, если не сломался на Почте компьютер. Или
7. На следующее утро, когда на Почту приехала новая партия посылок, нам возвращают квитанции об отправке предыдущей партии. И такой «круговорот» - это дело обычное и ежедневное. Квитанции возвращаются менеджерам (кстати, менеджеров по обработке заказов у нас трое - Заур, Филипп и Рустам), они занимаются всей компьютерной работой от обработки бланков до рассылки готовых РПО. Здесь статус меняется на «Отправлен» и менеджер высылает Вам номер посылки - заветный РПО, по которому Вы можете отслеживать движение почтового отправления на сайте Почты.
8. Казалось бы, дело сделано, но часто бывает так, что посылку наш дорогой покупатель почему-то не получает. Чаще всего теряются извещения, либо их вообще с Почты по непонятным причинам не приносят. В этом случае рекомендуем обязательно отслеживать путь посылки на сайте Почты и как только посылка поступает в Ваше почтовое отделение, брать паспорт, номер РПО и идти на Почту. Зная РПО, почтовые работники быстро разыщут на своём складе посылку и тут же выдадут её.
9. Если покупателем выбрана доставка СДЭК или Боксберри, то менеджеры также сообщают Вам трек для отслеживания. С этими компаниями работать проще и надёжнее, т.к. по прибытию посылки в пункт выдачи оператор связывается с покупателем по телефону и случаи с потерей и возвратами крайне маловероятны.
10. Бывают разные форсмажоры, т.е. если посылка потерялась, повредилась или иные обстоятельства.
Тогда сразу же пишите нам на zakaz@marislavna.ru, будем подавать в розыск и решать возникшие проблемы.